Irish Pub in Barysaw

Irish Pub in Barysaw

Menu

About Pub

Irish Pub in Borisov is waiting for great lovers of good food and beer, all those who know how to have a good time.

Pub - is a place where people come to relax and have a glass of beer after work, to spend time with their friends. The most common phrase in Pub is "For me as usual". Here you can dine in the evening, taste exquisite drinks and meet old or new friends.

Our Pub offers the wide range of draft and bottled beers. Dark and light, ale and lager, strong and non-alcoholic - everyone can find something to enjoy in the Pub menu. Various beer snacks, meat and fish steaks, burgers will complement your dinner.

In addition, the Pub has a great entertainment option for any company. Table for pool billiards, two dartboards, table football (kicker) are available for all guests of our restaurant. In Irish Pub you can watch broadcasts of different sporting events, celebrate your personal occasion or join the celebration of such international festivals and holidays as Halloween, St. Patrick's Day, Arthur Guinness Day and others. Every year on June 15 the big celebration of Irish Pub’s birthday takes place.

In the Pub we create the traditions together. So let your visit to ours become a good tradition!

Irish Pub in Borisov is a great rest for the best friends!

Ирландский Паб в Борисове

Меню

О Пабе

Пивной ресторан ждёт в гости любителей вкусно поесть, ценителей отличного пива и всех тех, кто умеет хорошо проводить время.

Паб – это место, куда приходят пропустить по бокальчику пива, отдохнуть после работы, повеселиться с друзьями. Паб – это место, где самая распространённая фраза «Мне как обычно», куда можно прийти одному и встретить друзей, где легко не только поужинать вечером и продегустировать изысканные напитки, но и многое узнать и отдохнуть душой.

Наш Паб предлагает всем желающим оценить широкий выбор разливного и бутылочного пива. Темное и светлое, эль и лагер, крепкое и безалкогольное – каждый найдёт себе сорт по душе в нашем меню. А не захмелеть от выбора напитков помогут сытные блюда: различные пивные закуски, стейки из мяса и рыбы, настоящие бургеры, приготовленные специально для Вас.

Кроме всего прочего у нас есть отличный выбор развлечений для шумной компании. Стол для игры на бильярде, доски для игры в дартс, настольный футбол – все это к услугам всех друзей ресторана. В зале Паба можно посмотреть спортивные трансляции, отметить Ваш личный праздник или присоединится к празднованию таких международных гуляний как Хэллоуин, День Святого Патрика, День Артура Гиннесса и многое другое. Каждый год 15-го июня с размахом отмечается День Рождения Паба.

На регулярной основе в Пабе играют в широко известную «МозгоБойню», а так же изучают культуру Беларуси на занятиях «Мова Нанова». Часто музыкальные концерты в Борисове проходят на сцене Ирландского Паба. Здесь уже успели выступить такие известные музыкальные коллективы как «Крама», «Нейро Дюбель», «Akute», «Дай Дорогу!», «Лявон Вольскі». Присоединяйтесь и Вы к веселой культурной жизни нашего Паба.

Ирландский Паб в Борисове – это традиции, которые мы создаём вместе. Так пусть зайти в гости к нам – станет Вашей доброй традицией!

Отличный отдых для лучших друзей!